Права потребителей Защита прав потребителей

Правовая консультация в области защиты прав потребителей: бракованный товар / некачественная работа или услуга. Как потребителю защитить свои права.

В случае приобретения бракованного (некачественного товара) или оказания некачественной услуги потребитель имеет ряд прав, а продавец бракованного товара (исполнитель некачественнй услуги) имеют обязанности в соответствии с Законом "О защие прав потребителей".

В частности, покупатель некачественного товара может потребовать его обмена, уменьшения цены или возврата уплаченных за него денег.

Существует также обязанность продавца (исполнителя) уплатить неустойку при отказе удовлетворить законные требования потребителя.

Есть нюансы, связанные с праваит потребителя. В частности, связанные с технически сложными товарами: если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). 

Укажите есть ли у вас необходимость отказаться от приобретенного товара или от услуги
Все консультации на сайте сделаны при помощи платформы для самостоятельной разработки Botman.one