Заявления застройщику и управляющей компании и в гос. органы о недостатках квартиры и дома Сервис генерирует заявления о недостатках квартиры и дома, о вводе в экплуатацию счетчиков, а также заявления в государственные органы (Роспотребнадзор, Прокуратуру, Росстройнадзор и Жилищную инспекцию о неработающих лифтах.

Данный сервис помогает сформировать заявление / жалобу в адрес застройщика и управляющей компании  в отношении ввода счетчиков ресурсов в эксплуатацию и в отношении деформации труб водоснабжения, а также  неработающих лифтов (если лифты не работают).

Жалоба на застройщика: правильно составить и вручить

Приобретая объект долевого строительства (например, квартиру, дом или машино-место), застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект, качество которого соответствует условиям договора, техническим регламентам, проектной документации и градостроительным нормам. Однако иногда застройщики нарушают эти требования, что может привести к недостаткам в новостройке.

Вот как правильно составить жалобу на застройщика:

Укажите данные о себе:

ФИО, адрес проживания, контактные данные.

Опишите суть проблемы:

Укажите, какие недостатки вы обнаружили в новостройке (например, строительные дефекты, несоответствие документации, изменение метража и т. д.).

Укажите основания для жалобы:

Например, нарушение сроков строительства, нецелевое использование средств дольщиков, проблемы с качеством работ, изменение условий договора и т. д.

Подпишите жалобу и укажите дату.

Вручите жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру:

Вы можете отправить ее через Госуслуги или лично в офисе.

 

Вы можете не указывать персональные данные или заполнять поля вымышленными данными,если хотите. Когда формы  будут сформированы, то вы сможете их скачать и поменять все данные на свои.

Ваше ФИО



Все консультации на сайте сделаны при помощи платформы для самостоятельной разработки Botman.one