Заявление (претензия) покупателя-потребителя о возмещении расходов на исправление недостатков товара третьим лицом


_____________________(наименование организации)

от покупателя

______________ФИО
(паспорт серии _______________________________
выдан ____________________________________"____"_______________г.),
проживающего по адресу: г. ________________, ул. __________________________,
д. ___, кв. ____
тел. (____) ____-____-_____
 
 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

о возмещении расходов на исправление недостатков товара

 
7 марта 2013 года мной в магазине «Мебельный дом» (г. Москва, ул. Михалковская, д. 20) по кассовому чеку № 456 и товарному чеку № 357 был приобретен компьютерный стол «Стол» стоимостью 9000 (Девять тысяч) руб. 00 коп.

Однако после приобретения указанного товара было обнаружено, что ящики полностью не задвигаются, а дверца не закрывается.

С целью устранения недостатков я обратился к ООО «Восток», которое произвело ремонт товара. За произведенные работы мной было уплачено 2000 (Две тысячи) руб. 00 коп., что подтверждается актом выполненных работ от 11 марта 2013 г. № 8 и квитанцией от 11 марта 2013 г. № 1223.

В силу абзаца 5 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать возмещения расходов на устранение недостатков товара.

На основании изложенного, руководствуясь абзацем 5 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ,прошу возместить расходы на устранение недостатков компьютерного стола «Стол».
 

Приложения:

1. Копия кассового чека от 7 марта 2013 г. № 456 – на 1 стр.
2. Копия товарного чека от 7 марта 2013 г. № 357 – на 1 стр.
3. Копия акта выполненных работ от 11 марта 2013 г. № 8 – на 2 стр.
4. Копия квитанции от 11 марта 2013 г. № 1223 – на 1 стр.
 

 

"_____"_______________________20___г. ______________________________________/подпись, ФИО/

Все консультации на сайте сделаны при помощи платформы для самостоятельной разработки Botman.one